чб

Жечмуг мелкий?

Народ, вы серьезно? Все в ауте из-за санкций, в Ашанах пустуют рыбные отделы, люди закупаются впрок итальянскими сырами. На бизнес-ФМ серьезно обсуждали проблемы устриц - что-то типа "не будет тех, к которым мы привыкли".  Народ переживает, почти паникует. О боже! Завтрак без итальянского сыра! О боже! Обед без сибаса и дорады! О боже, кусок говядины-то РУССКИЙ! А картошка что? БЕЛОРУССКАЯ?????

Дай Бог, чтобы этот самый мелкий жемчуг стал самой мелкой вашей проблемой! Народ злится, говорит о росте цен, о неправильной (или правильной, но все равно плохо) политике.

Ехали тут с мужем, слушали все это и думали, что нас это вообще не коснется, видимо. Сыр мы любим обычный, картошку лучше всего в деревне нашей прикупить, огурцы Луховицкие, помидоры Ростовские,  а хлеб - Дедовский. От рыбы вообще отказаться не против, а без арахисового масла - так и быть - переживем как-нибудь.
Ехали и думали- а ведь у людей проблема! Семги нет, блин, в магазине. В дешевом.
Ответ напрашивается простой: хватит строить свою жизнь вокруг еды!)) Я все-таки крестьянка в душе своей. И корнями там. Наверное поэтому стресс испытаю только летом, лишившись Луховицких огурцов свеженьких.  Но переживать из-за устриц и дорады, простите, слишком.
И вообще - это как присказка про желания и возможности - не умеем мы быть счастливы тем, что имеем. Всегда мало, плохо, некачественно. Так и жизнь пройдет, господа. В вечной погоне за лучшим, которое - первый враг хорошего, как известно.

Ну ведь здоровая страна у нас! Ну ведь обойдемся мы своими ресурсами! И искренне не понимаю тех, кто ее хает. Езжайте уже туда, где хорошо и правильно. А хотите здесь хорошо жить, но существующее не нравится? - ну так оторвите задницы от стульев и идите, езжайте, прите, толкайте, бейте, продирайте, ну хоть ЧТО-ТО ДЕЛАЙТЕ! А между тем наслаждайтесь тем, что живете в могущественнейшей Державе. Надо просто немного помочь ей идти ввысь. Каждый может. Точно говорю!

Ну вот как-то так.

IMG_0447
я не из тех, кто страдает без французско-итальянских сыров и норвежской семги. для меня - не в этом дело. а в том, что в 21 веке я хочу сама выбирать, что мне покупать и чьего производства. начинает издалека попахивать железным занавесом. скоро опять появятся фарцовщики с джинсами такими темпами. вот это меня лично раздражает.
не хочу никого обижать, естественно, потому что сама по натуре "простая", но вот так реагировать на то, что нас лишают права выбора, на мой взгляд неверно. конечно, проживем и на своей картошке, и на своих помидорах и так далее. боюсь, что проблема глубже. и как говорится, чем дальше, тем страшнее.
Вот плюс миллион. Меня пугают соотечественники, которые на ура воспринимают все эти ограничения и запреты.
Не, ну а какие варианты? нас нагибают а мы молчим и глотаем?
Ну вот обьективно говоря - не присоедини мы Крым под шумок, там бы сейчас корабли НАТО уже стояли. Это мало кому понравилось бы. Даже самым либеральным.
Россия сейчас вынуждена тоже показывать зубы.
Да жратва-то фигня, фиг бы с ней. Я вот лениво подумываю уже который день заехать в магазин купить сыров впрок и на этом мои проблемы с едой заканчиваются.
Но! Дело-то не в еде совсем, вот это пугает. Санкции эти и их последствия с моей точки зрения - совсем не про еду. А про стремительное отделение России от остального цивилизованного мира. И эскалация конфликта, раскручивание санкционной спирали меня пугает до усрачки, уж прости мой простонародный. Кто прав и кто виноват - отставим в сторону, подозреваю, что этот вопрос еще долго будут обсуждать историки. А вот результат - экономическая война, такой, блин, тревожный звоночек. Дальше что? Запрет на выдачу виз россиянам?

Edited at 2014-08-12 05:19 pm (UTC)
...извините, но бред
Людмила Петрановская хорошо про санкции написала, и не это страшно о чем вы пишите.
Извиняю. Она и про Майдан писала все красиво, а вышло все вон чем. И читайте внимательнее, прежде чем писать слова типа "бред". А Петрановскую крайне уважаю. Как психолога. В политике и исторических процессах она совсем не разбирается.
Ну да :), в отличии от вас.
Жалко, что сразу про корабли НАТО не прочитала, иначе не комментировала бы сразу.
А вы дальше радуйтесь, что уж вас то ничего не коснется.
И детям в наших детдомах почаще рассказывайте, что они живут в великой державе, собирая деньги им на школьную форму.
Смешно и грустно. Ничего, идите просто мимо) что-то Вас ведь задело) не стоит тратить свои нервы на таких недалеких как я)) а вообще, я пусть и хреновый историк (хоть и это специальность моя), а вот муж мой вполне себе настоящий. А Вы просто пробежали мимо, че-то вякнули и дальше побежали, не разбираясь особо. Ну хорошо) понятия не имею, кто Вы, откуда и тп. Но и неинтересно) рада, что смогла задеть за живое) это важно)