me

1,5 тысячи по Крыму

Смахивая пыль с журнала, предлагаю вашему вниманию пост про наше путешествие по Крыму на скутерах 4х летней давности. Наткнулась на фото и вспомнила, как это было круто. Лучше не путешествовала, честное слово. Но стремно - скутер и трасса вещи малосовместимые. Фуры сдувают буквально, проезжая мимо. Так что рекомендовать это могу только уверенным водителям.

Однажды, четверо молодых людей, обсуждая, как провести лето, решились на авантюру. Открыли карту, полюбовались на полуостров, проложили маршрут, взяли палатку, спальники и немного одежды и купили билеты в Одессу. Да, одежды можно было взять минимально - все вещи плюс спальник и всякая утварь должны были умещаться в рюкзак, который не перевешивал бы при собственно поездке.

В Одессе мы переночевали в малюсенькой комнате в гостинице, сбегали к морю, позавтракали на берегу в прекрасно кафе и поехали покупать скутера. Ну как поехали. Пошли скорее. В надежде наткнуться на палатку со скутерами)

В общем, скоро мы нашли место, где каждый выбрал себе скутер по душе. Плюс шлемы, конечно.
Скутера Хонда Дуо сразу получили имена Шелдон (мой), Воловец (Ванин), Радж (Стаса) и Джоуи (Дашин).

Ночевали мы и на турбазах, и в гостиницах, снимали квартиры, комнаты, спали просто на берегу в палатке, просто в спальниках на пляже, в общем, не парились - где нравилось, там и останавливались - красиво, удобно - наше!) С собой всегда был запас еды и воды - на случай, если остановка будет вдалеке от населенного пункта (например, на Тарханкуте). Главным делом было следить за уровнем бензина - баки маленькие. И все равно однажды Дашин и Стаса скутеры встали на трассе. Мой ел меньше всех почему-то - на нем мы сгоняли и купили бензина в ближайшей деревне.

В сумме мы проехали примерно 1500 км. Наш маршрут: Одесса-Николаев-Херсон-Армянск (первая остановка у моря после Одессы) - Портовое (шикарное место для бюджетного отдыха с детьми) - Тарханкут - Евпатория - Севастополь (там в лагере отдыхали наши детки из детского дома) - Симеиз (оттуда мы в Ялту катались и на Ай-Петри) - Симферополь.

Ехали мы всегда с остановками - каждые 30 км - надо было отдыхать самим и давать передах скутерам минут на 10-15.

Со съемом жилья всегда были проблемы - никто не хотел сдавать комнату-номер на 1-2 дня. А мы дольше нигде не задерживались.

А теперь с картинками и самыми яркими воспоминаниями о местах боевой славы)

Одесса - только приехали - пиво пили, ели и смотрели на море.

Первая ночевка - на турбазе - в общем, вынужденная, ибо сгущались сумерки, мы устали, а гнать надо было из Одессы в Херсон. Нашли место, поставили палатку и придавили скутерами - ибо улетала от ветра)

Это Армянск - первая остановка у моря - восторгу нет предела! От мошкары избавлялись путем сжигания сухих водорослей. Пели песни, пили портвейн.

Разминка в дороге

Поля

Портовое - прекрасное тихое место с белоснежными пляжами. Домашняя атмосфера, собаки, гуси, утки, мелкое море у берега. Там мы уже начали дурить) Мужики сделали креативные прически, девочки не забыли сходить ночью в местный клуб)) Ужс.

Обсуждаем маршрут

Сперли у мужиков плавки, и полотенца и умотали домой. Все гадали, как выкрутятся и в чем придут. Придумали))

И очень уставали к вечеру

Креатив пер просто фонтаном

Стас медитирует на берегу

Отсюда мы выехали на тарханкут, Но...

Ночь провели в какой-то мини-гостинице. Кстати, там Даша проколола колесо. В 15 метрах от шиномонтажа. Судьба нам благоволила всю дорогу)

И вот он - Тарханкут! Самое шикарное место!

Демон.

Тут можно было ехать без шлемов - в этом отдельный кайф!

Наша стоянка - вид сверху

Флинстоунс

Это уже попсовый Тарханкут. Чаша любви. Да, прыгали. За руки.

Следующая остановка - Евпатория. Там мы цивильно сняли комнату, кажется. И отметили ДР Стаса, обедали в приличных местах, ходили в чайхану и даже собирались в клуб, но усталость сморила.

Ну и мы такие мы...

Дальше был Севастополь и детки. мы приехали, повергнув их в шок)) Попали на дискотеку даже)) Спали на берегу.
А на следующий день Ваня провел шикарную ролевую игру - это моя команда победителей. Дети меня тогда поразили. Ролевые игры это потрясающе - люди так открываются! Помню тут мои дети сообразили внедрить в команду противника шпиона и все разузнать. Идея была гениальная. Правил не нарушала, но нас потом все, конечно, ненавидели)))

Перед отъездом на следующий день мы успели с ними искупаться

Кстати, из Евпатории мы с Дашей ехали вдвоем - мужики укатили в Симферополь по делам. По дороге в меня врезался Дятел!!!

Далее был Симеиз.

Оттуда мы ездили на Ай-Петри - гениальная идея - туда на фуникулере, обратно - много км пешком по горе!! Как я ныла))) С мужиками по пути поругались и разошлись))) Спустились с дашей вниз и поняли, что понятия не имеем, где мы. В итоге легли спать на траву у подножья))

По дороге мы нашли какие-то палки, одели на них бутылки от воды и так шли вниз. И долго ржали, когда встретились с мужиками а у них такая же инсталляция.

Игра такая клевая. Мальчики всегда дети...

После Симеиза мы поехали в Симферополь. Выяснили, что уже 2 недели катаемся, что уже 1ое число и на свой ДР в мск я еле успеваю.
Продали скутера, почти плакали. К слову, хотели их в москву гнать, но не решились  - слишком далеко для перегона.
Купили вина, напились с горя и пошли за билетами на поезд.

Тоска в глазах))

Смотрю и думаю, щас бы туда меня) С нынешней моей техникой и уже другими умениями - были бы фото поярче и креативнее))

А вообще - ежели кто думает, как разнообразить свой отпуск - как бы вариант)

Спасибо всем, кто пнул меня этот пост написать - 4 года не могла этого сделать)
Да, это точно) Хорошо, что успели на такую авантюру - теперь дети и ответственность)
это потрясающе!!!!! всего 4 года назад, а вы с Ваней совсем другие, даже не верится))))
тоже мечтаю о таком путешествии...)

Люсь, я хочу к тебе на фотосессию. Или тебя к нам)
И вообще хочу познакомиться!
Всегда пожалуйста) Зовите, приедем. или приезжайте сами)
(Anonymous)
Люся, спасибо! Как ж приятно вспоминать, читая, рассматривая! Это было сказочное путешествие! Наполнено таким количеством впечатлений, что не описать, а бортовой журнал мы вели не слишком аккуратно)) А еще был табун лошадей по дороге на Тархан, влачение скутеров на себе по буеракам, много плетения косичек, геолог из. Евпатории, Херсонес и прочее, прочее! Ура, что это было!)
Точно! Блин, жаль, бортовой журнал найти не смогла. Неужели протеряли?((
Я из числа пинающих!!)))Круто!Потрясающе!!!Вааауу))) А вообще я так рада,что нашла вас в иг(в захлеб тогда пересмотрела его),потом жж(еще не всерочла)!!!Путешествие огонь!!!)))А вы до этого умели водить скутера?
(Anonymous)
Спасибо) Нет, в тот раз на скутера мы сели в первый раз) По приезду приобрели с мужем себе скутер побольше, но в мск не пошло - годик постоял и продали.
Аноним - это я)) никак макбук не признает мой пароль в жж))